ФГАУ «КВЦ «Патриот»

Первый в мировой практике постоянно действующий
выставочный центр инновационного типа

ТРАНСЛЯЦИЯ

 

Новости КВЦ «Патриот»

23 мая 2018

Итоги фестиваля «МотоАрмия»

В минувшие выходные в КВЦ «Патриот» состоялся крупномасштабный фестиваль «МотоАрмия». Его посетителями стали байкеры и мотоспортсмены из разных регионов нашей страны и даже зарубежья, а производители техники, современных гаджетов, систем безопасности и оборудования для двухколесных транспортных средств представили здесь свои новинки. Организаторы совместно с руководством конгрессно-выставочного центра пригласили на новое место для общения, отдыха и развлечения любителей двухколесного транспорта.

В этом году фестиваль носил мультиформатный характер и проходил совместно с движением «МотоМосква». Информационным партнером III фестиваля выступило «Наше Радио».

Для освещения фестиваля «МотоАрмия» было аккредитовано около 100 представителей СМИ, в том числе – зарубежных.

С самого утра на открытых площадках Конгрессно-выставочного центра «Патриот» прошли зажигательные выступления по мототриалу от Domino Trial Show, выступления пилотажной группы водительского мастерства ГИБДД «Каскад», соревнования по мотоджимхане, крупнейшее соревнования Московской области - кубок по FIFA, тест-драйвы мотоциклов КТМ от БайкЛэнд, выступления стантрайдеров JustDoStunt, мастер-классы по знакомству с мотоциклом и шоу-программа от учебного центра «Крылатское», катание на квадроциклах, программа от федерации силового многоборья с поднятием тяжестей, автомобилей и т.д.  

В павильоне «В» главного выставочного комплекса развернулись выставки автомобильной и мототехники из московского музея ГИБДД, советской игрушки, авто и мото аксессуаров, и многое другое.

Только в первый день Конгресно-выставочный центр посетило более 6 000 гостей фестиваля «МотоАрмия», а участники прибыли из Москвы колонной более 2000 мотоциклов. Духовой оркестр Министерства обороны РФ приветствовал байкеров военными маршами и всем знакомыми патриотическими мелодиями из советских фильмов.

Церемония торжественного открытия состоялась на главной площади КВЦ «Патриот» сразу после прибытия байкеров. Её ознаменовал артиллерийский залп. 

Продолжили фестиваль показательные выступления пилотажной группы экстремального вождения «Каскад» Управления ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве  и стантрайдеры. Профессионализм «Каскада» не оставил никого равнодушным.

Развлекали гостей и участников «МотоАрмии» звёзды эстрады: группа VESPERCELLOS, виртуозно исполнившая рок на виолончелях и рок группа Easy Dizzy.

В течение двух дней на открытых выставочных площадках КВЦ «Патриот» проводили соревнования по спринту на кросс-байках и квадроциклах. За призы оборонного общества состязались свыше 150 человек из пятнадцати регионов нашей страны, а также из Белоруссии.

Мотокросс-спринт был представлен состязаниями на мотоциклах с объемом двигателя 50, 65, 85 и 125 кубических сантиметров, а также в классе «Open». В спринте на квадроциклах участвовали спортсмены на аппаратах классов «дети 250», «юниоры 450» и «квадрокросс 700».

Самым юным мото- и квадроспортсменам было не более 5-7 лет. Удивительно, но факт: в своем возрасте эти ребята уже показали неплохие результаты в преодолении трамплинов и резких поворотов на большой скорости, которым могли бы позавидовать взрослые.

«Чтобы войти в поворот или как можно дальше прыгнуть на трамплине, надо больше давать газ», - поделился хитростями управления кросс-байком один из участников мотокросса москвич Даниил Курский. На этих состязаниях он впервые попал в тройку лидеров в категории мотоциклов с объемом двигателя 65 кв. см, пропустив вперед лишь Артема Полежаева из сборной ДОСААФ России и Александра Борисова из Ивановской области.

Но самая настоящая острая борьба развернулась в классе «Open», опытные участники которого не раз занимали призовые места в национальных первенствах. В результате гонки победу одержал гость из Белоруссии Евгений Тылецкий, оставив позади двух досаафовцев - Кирилла Гаврилова и Ивана Тихончика. В квадрокросс-спринте самыми напряженными были соревнования в категории «квадрокросс 700». В итоге на высшую ступень пьедестала поднялся Даниил Власов из Санкт-Петербурга, второе место занял столичный спортсмен Дмитрий Колчин, а третье - Роман Хорев из подмосковного Подольска.

 В павильоне «С» конгрессно-выставочного центра «Патриот» сотрудники ДОСААФ России развернули площадку для тестирования посетителей по выполнению нормативов всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне». Каждый желающий мог попробовать свои силы в прыжках в длину с места, поднимании туловища из положения лежа, наклонах вперед из положения стоя на гимнастической скамье, отжиманиях, подтягиваниях на высокой перекладине и подъемах пудовой гири.

Проверить свою готовность к труду и обороне решили многие гости мотофестиваля «МотоАрмия», но особенный интерес к этим испытаниям проявили юнармейцы из Ассоциации военно-патриотических клубов ДОСААФ России.

 «Я просто не мог пропустить этот фестиваль, - отметил восьмиклассник Сергей Кузнецов. – У меня отец служил в Вооруженных силах и много рассказывал об армейском быте, дружбе и сплоченности военнослужащих. Он всегда с благодарностью отзывался о службе в армии и говорил, что она делает из юношей настоящих мужчин. Поэтому я решил подготовиться к военной службе и приехал сдавать нормативы».

По итогам двух дней попробовали выполнить нормативы испытаний комплекса ГТО свыше 200 человек. Каждому из них была вручена персональная карточка, в которую судьями были внесены соответствующие результаты.

Особое внимание привлекла экспозиция музея ретро-техники ГИБДД, милиции, полиции от советского периода до наших дней.

В этом году в рамках проекта «МотоАрмия» прошёл и 1-й Всероссийский фестиваль советских игрушек, на котором гостям продемонстрировали все многообразие детских изделий данной тематики времен Советского Союза: от педальных машинок и моделей техники до электромеханики и первых моделей игровых приставок. Его организатором стал энтузиаст и коллекционер Роман Левицкий.

«Самый старый экземпляр в моей коллекции - педальный автомобиль ГАЗ-А, выпуска 1932 года, он сделан одновременно с настоящим автомобилей ГАЗ-А, выпускавшимся на Горьковском автомобильном заводе, - сказал Роман Левицкий, - педальные автомобили были массовыми в СССР и выпускались на автомобильных заводах параллельно с настоящими автомобилями, и выпуск их наращивался вместе с реальным».